Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





четверг, 8 января 2015 г.

Christmas Candy

Я вам конфетку обещала? Обещала! Хотела вчера выставить, да замоталась. Поэтому только сегодня... Угощайтесь Рождественская конфетка. Да не простая, а двойная :)
Это значит, что будет два счастливчика :). 


В первую конфетку входит схемка Рождественских шариков от Парижских Вышивальщиц.



Но так как схемка одна, а желающих много, то будет и вторая конфетка. Которая состоит из 4 чудесных Рождественских наборчиков для вышивки. В наборы входит всё: схема, нитки, иголки, ткань для вышивки, бисер и т.д. Наборчики небольшие и лёгкие в исполнение. Всё как я люблю, сел и за пару вечеров сотворил красоту. Прямо от сердца отрываю, но Господь завещал нам делится :) Да и повод есть, моему бложику исполнилось три года. :)


А теперь немного подробностей, что входит во вторую конфетку. Набор от Creative Handarbeit. Схема, лён, иголка, нитки, металлик, звездочки для украшения. Просто и стильно. Можно вышить за вечер. Останется только оформить в рамочку :).


Два раритетных наборчика от датской формы Oehlenschläger Design. Мои любимцы, новогодние игрушки на ёлочку, мини сапожки и сердечки.
В наборы входят, нитки  мулине и перле, металлик, уже накрахмаленная равномерка (для прочности игрушек), иголка.


И последний набор от Zweigart: Рождественская открытка. Полностью готова для вышивки: в наличии, сама открыточка, нитки ДМС, иголка, канва и бисер. Прелесть, правда?


Кое-какие стандартные условия:

1. Розыгрыш проведу только среди своих читателей.

2. В своем блоге  разместить фото из этого поста с активной ссылкой на мой блог.

3. Записаться в табличку Mister Linky, при желании можно оставить комментарий.

4. Конфетные блоги в розыгрыше не участвуют. Рукодельным и всячески интеллектуально-творческим Добро Пожаловать!

5. Записываемся до 13.02.2015 г. включительно  (24:00 по Европейскому времени), розыгрыш проведу в День Святого Валентина. :) Конфетка отправится в любую страну!

61 комментарий:

  1. Привет Алёна! Решила попытать счастья. Поскольку шарики я уже вышила, может вторая конфеточка достанется!?

    ОтветитьУдалить
  2. А я на СП не успела, теперь мечтаю о шариках.

    ОтветитьУдалить
  3. Шарики чудо, я так и не успела их вышить. С удовольствием приму участие

    ОтветитьУдалить
  4. Я только на днях увидела, что было СП по вышивке шариков. Очень мне они понравились, поэтому хочу принять участие в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла с трехлетием блога поздравить)). Желаю дальнейшего процветания, творческого вдохновения, интересных постов и побольше ПЧ!!!

      Удалить
  5. Ой я так жалела что на СП шариков не попала, вдруг повезет.

    ОтветитьУдалить
  6. от всей души поздравляю с трёхлетием блога! процветания и творческих успехов! :)
    на конфетку не записываюсь, потому как хомячьих запасов скопилось слишком много.
    Желаю удачи девочкам!

    ОтветитьУдалить
  7. Алена,с трехлетием блога!С удовольствием приму участие)Чудесная конфетка.

    ОтветитьУдалить
  8. Алена с Днем рождения бложика Вас!!! С удовольствием попытаю удачу. Так мне эти шарики понравились, но вышивать вместе с вами совсем не было времени перед НГ, а тут и еще столько красоты!!! Картинку поставила

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, с трехлетием)) Желаю рукодельного настроения побольше) Встану в очередь, так как в отшиве шариков не участвовала, о чем очень жалею(( Но может повезет и выиграю схемку, зажму кулачки на удачу. Если не выиграю, значит буду покупать - очень хочу эти шарики вышить)

    ОтветитьУдалить
  10. с Днём рождения блога!!) замечательная конфетка.. мечтаю о шариках, надеюсь, повезёт! спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, поздравляю с трехлетием блога! Успехов во всех начинаниях!
    С удовольствием поучаствую в конфетке. Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  12. Алена с трехлетием бложика.Очень мне у тебя нравится и твои работы интересны, и совместники завлекают, и галереи,и конфетка яркая,бестящая.

    ОтветитьУдалить
  13. Алён, попытаю счастья, хотя мне в таких вещах не везёт.

    ОтветитьУдалить
  14. Блогу процветания, лояльных читателей, а тебе творческого вдохновения! Поздравляю с трехлетием! Подарок по истине королевский:) Спасибо за шанс! http://bubiejko.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. Алена! Поздравляю с трехлетием блога! Столько красивых работ, чудесных идей! Очень жаль, что пропустила СП по шарикам, но эта конфетка - очень приятных сюрприз для многих. С радостью участвую!

    ОтветитьУдалить
  16. С блоговасием. Процветание блогу :)

    ОтветитьУдалить
  17. Алёна, поздравляю с трехлетием, желаю идей и их исполнения!
    Хочу схему шаров! СП проворонила, а желание вышить их осталось )))

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с трехлетием!
    Запишусь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  19. Алена, поздравляю тебя как автора с днем рождением бложика. Очень интересный блог. Всегда его с удовольствием читаю.
    Записываюсь на конфетку с удовольствием. Я так жалела, что пропустила СП по шарикам. А сейчас такой шанс.

    ОтветитьУдалить
  20. Алена, поздравляю тебя с праздниками, а еще с очередной годовщиной твоего блога! Вдохновения и побольше свободного времени на творчество!
    Записываюсь на твою конфетку в надежде на просто сразивший меня набор от Creative Handarbeit! Шарики я уже вышила, за что тебе еще раз огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с годовщиной блога) Желаю воплощения всех идей!
    А конфетка просто Няяяяяяяяяяяяшность))

    ОтветитьУдалить
  22. С трехлетием - это хорошая цифра =) с удовольствием поучаствую в замечательном розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  23. Давно читаю Ваш блог из кустов...поздравляю...присоединяйтесь и к моей конфетки http://domikvolshebnogorykodeliy.blogspot.ru/2014/10/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  24. Алёна, у Вас замечательные шарики!!! Жалею, что не попадала на ваш блог раньше, так бы я с удовольствием приняла участие в СП ... Примите поздравление с трехлетием!!!! Творческих идей и вдохновения!!! Спасибо за шанс поучавствовать в конфетке.

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю с трехлетием! С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  26. Аленочка, с годовщиной! Желаю тебе вдохновения и много-много красивых работ! За шарики (и еще много красоты тебе большое спасибище), если можно помечтаю о чудесных наборчиках!!

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю с трехлетием! Желаю необъятного творческого роста, ура! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Алена, поздравляю с трехлетием блога! Очень его люблю и рада что ты тоже разделяешь мою любовь к Виктории Сэмплер. Таких любителей мало! И знаешь, не убирай схему шариков, я их в совместнике так и не вышила , но к следующему Новому году если мне повезет, с удовольствием бы вышила. В интернете их не распространяю, несколько лет назад сама пострадала на этой почве!

    ОтветитьУдалить
  29. Алена поздравляю с ДР блога, спасибо, что взяли в снежные шары! С удовольствием записываюсь на конфетку, особенно ее вторую часть! Разместила у себя картинку http://lavandahouse.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  30. Алена, с Днем Рождения блогодомика.

    ОтветитьУдалить
  31. Алёна, поздравляю с трёхлетием Ваш бложик. С удовольствием стала читателем Вашего блога. Ссылка на боковой панельке http://loir.blogspot.co.il/
    Приглашаю Вас к себе на конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  32. Ален, с праздником твой бложик) и тебя с прошедшими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  33. Алена, поздравляю с трехлетием!!! Каждый раз захожу к тебе в бложик за вдохновением! Здесь тепло, красиво и уютно!!! Очень жалею, что поздно увидела о СП по шарикам, но может сейчас повезет!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Алена, поздравляю с годовщиной блога! Желаю дальнейшего вдохновения!!!
    С удовольствием буду почетным читателем и записываюсь на конфетку. Очень жаль, что раньше не увидела совместник по шарам. Но будем надеяться на удачу :-)))

    ОтветитьУдалить
  35. Алена, здравствуйте! С удовольствием стану ПЧ. Вот так, заходишь на сладенькое, и не можешь уже расстаться!Поздравляю с трёхлетием!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Алена, я тоже с удовольствием присоединяюсь к конфетке. Шарики я уже вышила (благодаря тебе), лежат, ждут оформления :), поэтому надеюсь на вторую конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  37. какая замечательная конфетка! с удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  38. Алёна, какая замечательная конфетка! С удовольствием стану ПЧ и буду заходить в гости!

    ОтветитьУдалить
  39. Поздравляю с годовщиной.
    Не пускает меня линки, можно записаться на конфетку http://zhakardochumelka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  40. Алена, поздравляю с Днем рождения блога! Удачи тебе и вдохновения! :)
    Спасибо за шикарную конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  41. Алена, с Днем рождения...На конфетки особо не везет....Но попробую.

    ОтветитьУдалить
  42. Поздравляю с Днем рождения блога! Очень интересно вас читать и видеть ваши работы. Шары меня покорили! Спасибо за такую чудесную конфетку даже если не выиграю!

    ОтветитьУдалить
  43. Можно на обе записаться или только на одну?
    Мне первая очень уж нравится, в том году вышивала их дизайн, еще хочу ;)
    Блог - с годовщиной! Помню, участвовала в вашем тыквенном конкурсе год или два назад ;) Рада вернуться :)

    ОтветитьУдалить
  44. Не успела в СП поучаствовать, может хоть конфетку выиграю! Уж больно шарики хороши!:) Спасибо за возможность!:)

    ОтветитьУдалить
  45. После блог kanwuje czytam testuję
    баннер http://kanwuje.blogspot.com/
    :)

    ОтветитьУдалить
  46. Алена, поздравляю с днем рождения бложика!!! И с Новым годом! Всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
  47. поздравляю с праздником!!! очень хотелось бы заполучить конфетку - нужна особая мотивация, а то никак руки до вышивки не доходят ))

    ОтветитьУдалить
  48. Спасибо! С огромнейшим удовольствием поучавствую в розыгрише))))

    ОтветитьУдалить
  49. Ой с удовольствием присоединюсь.Я никогда не видела такие красивые наборы.Просто обалдеваю.Дай Бог нам побед

    ОтветитьУдалить
  50. Ммм, вкуснотища. Так жалела, что пропустила совместной. Может быть теперь удача мне улыбнётся и у меня тоже будут шарики

    ОтветитьУдалить
  51. Блог с годовщинкой
    вот ту разместила http://mouserucom.blogspot.com/ и записалась)

    ОтветитьУдалить
  52. Рада познакомиться 😊 я в блоге новичок, но стараюсь быть активным блогером, писать, ну и конечно же участвовать в розыгрыше конфеток, очень надеюсь)

    ОтветитьУдалить
  53. Алена, я хочу записаться на 2-ую конфетку. И с Д/р твой бложик! Процветания ему, а тебе творческого вдохновения, озарения и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Алена, поздравляю тебя с праздниками и годовщиной твоего блога! Творческого вдохновения всегда!
    Спасибо за шикарную конфету!

    ОтветитьУдалить
  55. Привет, Алёна!!! Благодаря конфеткам находишь интересные бложики. Спешу поздравить и пожелать процветания, вдохновения!!!
    С Вашего разрешения, я остаюсь и приму участие в розыгрыше?
    Алёна, заходите в гости http://valeriya-p-blog.blogspot.com/ , буду рада общению!

    ОтветитьУдалить
  56. Алена, не могу пройти мимо такой сладости и очень рада, что именно благодаря этой возможности узнала о чудесном светлом блоге :))

    ОтветитьУдалить
  57. Алёна, поздравляю с блогоГодовщиной! :))

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...